1.Попробовала вставлять гаджеты- нужно еще поучиться. 2.Нужно тщательно продумать название блога, структуру, страницы, подобрать нужные гаджеты, содержание, чтобы было интересно полезно другим людям, а создается блог быстро.
1. Чему вы научились в этом модуле? Я хочу разобраться в оформлении собственного блога.Хочу сама создавать и менять в нем то,что я планирую. Свой первый и пока единственный блог я создавала более года назад. По сравнению с тем, что было, я ОЧЕНЬ продвинулась. И данный этап мне помог это понять.
2. Каковы основные идеи этого модуля? Главная идея-представить образ будущего блога, ответить себе на вопрос"Для чего я это делаю?"
1. Чему вы научились в этом модуле? Практически все новое, кроме первого: создать блог. А дальше все новое: Сообщение, гаджеты. очень понравилось 2. Каковы основные идеи этого модуля? Научиться создавать блог и наполнять его содержанием. Включать содержимое для привлечения пользователей.
Коллеги! Спасибо всем за активность и новые идеи для ресурсов! Советую - "прогуляться" по ссылкам новых блогов и познакомиться с ними. Обязательно прочитайте комментарии ведущего. Напишите, что Вам понравилось,чтобы Вы взяли себе на заметку. Удачи!
Основной идеей этого модуля является формирование информационно-образовательной среды в рамках программы "Учимся с Intel" и организация сетевого взаимодействия между её участниками. С большим удовольствием посетила страницы блогов наших коллег. Приятно встречаться с единомышленниками в сети. Сама ещё раз взглянула на свой блог и деятельность в рамках Программы со стороны. Добавила нужные, на мой взгляд, гаджеты.
Для меня всё ново,очень интересно.Сделала вывод,что проблематично составить содержимое,а так же представить,увидеть и понять:Для чего?Прогулялась по ссылкам блогов,познакомилась.Пока осваиваю и учусь.
Чему я научилась в дизайнере шаблонов :регулировать ширину блога левой и правой панели,выбирать фоновое изображение,загружать свой фон,выбирать дизайн основной части и нижнего колонтитула и многое другое...
В течение пяти дней участники мастерской “Организуем и представим свою деятельность в сети” обсуждали ключевые вопросы использования сетевых ресурсов в работе фасилитатора программы “Учимся с Intel”.
Вспомним, как это было:
День первый: “Сетевая перекличка”
Так как целью мастерской является создание авторского сетевого ресурса, то начали мы с сетевой переклички. География участников впечатляет!
Второй день прошел под девизом: “Я блоггер”. Высокая активность участников принесла нам новые идеи для создания ресурсов. Участники размышляли над вопросом: “Какие задачи я смогу решать с помощью блога?” Некоторые ответы:
С помощью блога можно повышать свою квалификацию, общаясь с коллегами; Общение через блог с учеником может снять стрессовую ситуацию, не каждый ребенок на уроке может задать вопрос; через гостевую книгу блога, объявления можно оперативно общаться с родителями, приглашать их на праздники и т.п. Для фасилитатора программы блог это эффективный инструмент для организации коммуникации, получения обратной связи. Согласитесь, что при ведении любого сетевого ресурса необходимо придерживаться определенных ПРАВИЛ. Поэтому, мы попытались определить основные правила блоггера. “Как Выдумаете, какие правила должен соблюдать блоггер?”
Галина Васильева 1. Пиши интересно 2. Пиши понятно. 3. Пиши без ошибок. 4. Проверяй, всё ли у тебя работает: гиперссылки и т.п.
Анна Тверитнева
“Вряд ли получится, если не пробовать, а если писать, писать и писать, то когда-нибудь все три критерия обязательно будут присутствовать”
День третий и его девиз: “Google-сайт своими руками”
Участники обсуждали необходимость создания особой информационной среды для обеспечения эффективного взаимодействия всех участников программы, а также организации пространства, так называемой, профессиональной рефлексии.
День четвертый: Участники мастерской приступили к работе над собственным сетевым ресурсом, в основе которого авторский блог или google – сайт. Причем, каждый должен определить сам – “Какой ресурс будет полезен и необходим площадке?”
Ольга Сокур: “Мне очень понравилась статья “Чем отличается блог от сайта?” Я полностью согласна с автором. Я считаю, что сайт удобнее использовать для публикации обучающих материалов, полезных ссылок, диагностического инструментария, результатов проделанной работы”.
Ольга Сокур: Каким я вижу свой блог? “Я сегодня поняла, что мой блог должен быть инструментом живого общения в процессе развития какой-либо идеи. Т.е. на сайте, с моей точки зрения, можно увидеть какой-то информационный результат (например, обучающая презентация – результат подготовки к занятию, фото-фильм – результат выполнения проекта и т.д.), в то время как блог – это место для публикации своих размышлений в процессе работы, обсуждения этапов работы с участниками, место для эмоциональных или аналитических оценок и т.п. Мне блог представляется как некий дневник, который отображает процесс рождения, развития и воплощения какой-либо идеи, проекта. При этом, он будет функциональным и интересным при условии совместной работы на нем всех участников. Роль руководителя площадки/фасилитатора программы в том, чтобы направлять ход обсуждения, задавать тон общения, подогревать интерес, подталкивать к поиску разных точек зрения…”
День пятый: надеюсь, что новость на сайте “Новые и текущие конкурсы Программы: полезный опыт и хорошие призы”, которая приглашает принять участие в конкурсе: «Сетевых дел мастер» будет хорошим стимулом для работы над авторским ресурсом.
Прежде всего я научилась создавать блог и сайт, добавлять страницы, опубликовывать сообщения, вставлять презентации. Пока, конечно, на элементарном уровне. Но нет предела совершенству. Буду продолжать учиться работать в сети! Спасибо за помощь, слова поддержки в трудную минуту.
Научилась создавать сайт и блог, работа с ними. В очередной раз убедилась, что для изучения информационных технологий необходимо терпение, усидчивость. Понравилось, что можно структурировать материал. Спасибо Людмиле Николаевне! Удачи и успехов всем участникам курсов.
Технически практически всё умела делать раньше, повторенье- мать ученья и благодаря мастерской освежила в памяти. Самое главное для меня было познакомиться с опытом коллег, просматриваешь блоги и сайты с большим удовольствием и пользой для себя: возникают новые идеи по обучению детей, ты задумываешься о том, что можно добавить в своем сайте. Добавила свой сайт материалами и хочется продолжать работать. Спасибо всем!
Наконец-то разобралась со структурой блога(могу менять, добавлять и т.д.). Спасибо мастерской, у меня получилось создать совместный блог о работе нашей площадки по реализации курсов программы. Сейчас будем работать по его ведению. Спасибо Людмиле за точные и понятные объяснения.
Добрый день!
ОтветитьУдалить1. Чему вы научились в этом модуле?
В Блог Медиабезопасности буду добавлять гаджеты. До этого не сталкивалась с этими возможностями.
2. Каковы основные идеи этого модуля?
Создать блог просто, а вот наполнить его действительно достойным содержимым - задача непростая.
1.Попробовала вставлять гаджеты- нужно еще поучиться.
ОтветитьУдалить2.Нужно тщательно продумать название блога, структуру, страницы, подобрать нужные гаджеты, содержание, чтобы было интересно полезно другим людям, а создается блог быстро.
Согласна с коллегами - самое тяжелое правильно подобрать содержание. Очень интересно!
ОтветитьУдалитьСодержание будет понятно, если есть - цель или идея! Главное, ответить себе на вопрос: Для чего?
УдалитьДля чего тоже бывает понятно, нужна целевая аудитория и постоянная работа
УдалитьБлог - это интересно. Составлять текст - сложно. Надо продумывать каждое слово и действие. Краткость - сестра таланта. А талантливы не каждый.
ОтветитьУдалить1. Чему вы научились в этом модуле?
ОтветитьУдалитьЯ хочу разобраться в оформлении собственного блога.Хочу сама создавать и менять в нем то,что я планирую. Свой первый и пока единственный блог я создавала более года назад. По сравнению с тем, что было, я ОЧЕНЬ продвинулась. И данный этап мне помог это понять.
2. Каковы основные идеи этого модуля?
Главная идея-представить образ будущего блога, ответить себе на вопрос"Для чего я это делаю?"
Татьяна, спасибо за рассуждения. Уверена, У Вас всё получится :)
Удалить1. Чему вы научились в этом модуле?
ОтветитьУдалитьПрактически все новое, кроме первого: создать блог. А дальше все новое: Сообщение, гаджеты. очень понравилось
2. Каковы основные идеи этого модуля?
Научиться создавать блог и наполнять его содержанием. Включать содержимое для привлечения пользователей.
Коллеги! Спасибо всем за активность и новые идеи для ресурсов! Советую - "прогуляться" по ссылкам новых блогов и познакомиться с ними. Обязательно прочитайте комментарии ведущего. Напишите, что Вам понравилось,чтобы Вы взяли себе на заметку. Удачи!
ОтветитьУдалитьОсновной идеей этого модуля является формирование информационно-образовательной среды в рамках программы "Учимся с Intel" и организация сетевого взаимодействия между её участниками. С большим удовольствием посетила страницы блогов наших коллег. Приятно встречаться с единомышленниками в сети. Сама ещё раз взглянула на свой блог и деятельность в рамках Программы со стороны. Добавила нужные, на мой взгляд, гаджеты.
ОтветитьУдалитьДля меня всё ново,очень интересно.Сделала вывод,что проблематично составить содержимое,а так же представить,увидеть и понять:Для чего?Прогулялась по ссылкам блогов,познакомилась.Пока осваиваю и учусь.
ОтветитьУдалитьОчень полезно было посетить блоги коллег, согласна с Татьяной, что по-другому смотришь на те блоги, которые уже ведешь)
ОтветитьУдалитьДля меня новое - познакомилась с большим количеством гаджетов)
ОтветитьУдалитьЧему я научилась в дизайнере шаблонов :регулировать ширину блога левой и правой панели,выбирать фоновое изображение,загружать свой фон,выбирать дизайн основной части и нижнего колонтитула и многое другое...
ОтветитьУдалитьЭкватор. Чему научились? А что же дальше?
ОтветитьУдалитьВ течение пяти дней участники мастерской “Организуем и представим свою деятельность в сети” обсуждали ключевые вопросы использования сетевых ресурсов в работе фасилитатора программы “Учимся с Intel”.
Вспомним, как это было:
День первый: “Сетевая перекличка”
Так как целью мастерской является создание авторского сетевого ресурса, то начали мы с сетевой переклички. География участников впечатляет!
Второй день прошел под девизом: “Я блоггер”. Высокая активность участников принесла нам новые идеи для создания ресурсов. Участники размышляли над вопросом: “Какие задачи я смогу решать с помощью блога?” Некоторые ответы:
С помощью блога можно повышать свою квалификацию, общаясь с коллегами;
Общение через блог с учеником может снять стрессовую ситуацию, не каждый ребенок на уроке может задать вопрос; через гостевую книгу блога, объявления можно оперативно общаться с родителями, приглашать их на праздники и т.п.
Для фасилитатора программы блог это эффективный инструмент для организации коммуникации, получения обратной связи.
Согласитесь, что при ведении любого сетевого ресурса необходимо придерживаться определенных ПРАВИЛ. Поэтому, мы попытались определить основные правила блоггера. “Как Выдумаете, какие правила должен соблюдать блоггер?”
Галина Васильева 1. Пиши интересно 2. Пиши понятно. 3. Пиши без ошибок. 4. Проверяй, всё ли у тебя работает: гиперссылки и т.п.
Анна Тверитнева
“Вряд ли получится, если не пробовать, а если писать, писать и писать, то когда-нибудь все три критерия обязательно будут присутствовать”
День третий и его девиз: “Google-сайт своими руками”
Участники обсуждали необходимость создания особой информационной среды для обеспечения эффективного взаимодействия всех участников программы, а также организации пространства, так называемой, профессиональной рефлексии.
День четвертый: Участники мастерской приступили к работе над собственным сетевым ресурсом, в основе которого авторский блог или google – сайт. Причем, каждый должен определить сам – “Какой ресурс будет полезен и необходим площадке?”
Ольга Сокур: “Мне очень понравилась статья “Чем отличается блог от сайта?” Я полностью согласна с автором. Я считаю, что сайт удобнее использовать для публикации обучающих материалов, полезных ссылок, диагностического инструментария, результатов проделанной работы”.
Ольга Сокур: Каким я вижу свой блог? “Я сегодня поняла, что мой блог должен быть инструментом живого общения в процессе развития какой-либо идеи. Т.е. на сайте, с моей точки зрения, можно увидеть какой-то информационный результат (например, обучающая презентация – результат подготовки к занятию, фото-фильм – результат выполнения проекта и т.д.), в то время как блог – это место для публикации своих размышлений в процессе работы, обсуждения этапов работы с участниками, место для эмоциональных или аналитических оценок и т.п. Мне блог представляется как некий дневник, который отображает процесс рождения, развития и воплощения какой-либо идеи, проекта. При этом, он будет функциональным и интересным при условии совместной работы на нем всех участников. Роль руководителя площадки/фасилитатора программы в том, чтобы направлять ход обсуждения, задавать тон общения, подогревать интерес, подталкивать к поиску разных точек зрения…”
День пятый: надеюсь, что новость на сайте “Новые и текущие конкурсы Программы: полезный опыт и хорошие призы”, которая приглашает принять участие в конкурсе: «Сетевых дел мастер» будет хорошим стимулом для работы над авторским ресурсом.
У нас всё получится!
Честно говоря и с картами и с блогами и с сайтами я уже работала, для меня проблемой всегда является наполняемость)
ОтветитьУдалитьПрежде всего я научилась создавать блог и сайт, добавлять страницы, опубликовывать сообщения, вставлять презентации. Пока, конечно, на элементарном уровне. Но нет предела совершенству. Буду продолжать учиться работать в сети! Спасибо за помощь, слова поддержки в трудную минуту.
ОтветитьУдалитьНаучилась создавать сайт и блог, работа с ними. В очередной раз убедилась, что для изучения информационных технологий необходимо терпение, усидчивость. Понравилось, что можно структурировать материал.
ОтветитьУдалитьСпасибо Людмиле Николаевне! Удачи и успехов всем участникам курсов.
Лилиана, посмотрите в форуме отзывы о Вашем ресурсе! Вам будет интересно.
УдалитьТехнически практически всё умела делать раньше, повторенье- мать ученья и благодаря мастерской освежила в памяти. Самое главное для меня было познакомиться с опытом коллег, просматриваешь блоги и сайты с большим удовольствием и пользой для себя: возникают новые идеи по обучению детей, ты задумываешься о том, что можно добавить в своем сайте. Добавила свой сайт материалами и хочется продолжать работать. Спасибо всем!
ОтветитьУдалитьНаконец-то разобралась со структурой блога(могу менять, добавлять и т.д.). Спасибо мастерской, у меня получилось создать совместный блог о работе нашей площадки по реализации курсов программы. Сейчас будем работать по его ведению. Спасибо Людмиле за точные и понятные объяснения.
ОтветитьУдалить